http://s1.uploads.ru/i/Z8h3M.png

Информационные пометки, которые служат подсказкой в выборе действия.


Смертельно опасно (!) - риск получить летальные повреждения составляет 90%

Опасно для здоровья (!) - вероятность получить серьезные повреждения велика, около 70% (переломы, глубокие раны, и др.)*

Сомнительно (!) - шанс получить легкое повреждение равен 50%**


Так же существует показатель здоровья. Который маркируется в соответствии полученному ранению или же, выздоровлению.

➡Маркировка темно-синий. Указывается в случае получения легких ушибов, ссадин, и других видов повреждений, которые возможно излечить не прибегая к помощи специалистов.**
Возможно восстановление здоровья - 7% за два игровых хода.

➡ Маркировка красный. Указывается в случае получения повреждений, которые невозможно восстановить самостоятельно. Необходима помощь специалиста или наличие необходимого инвентаря. Глубокие раны, вывихи, пулевые ранения, переломы, ожоги(термического или химического типа). В случае кровотечения: -3% здоровья за игровой ход, так до остановки кровотечения или смерти персонажа.
Восстановление здоровья - невозможно.*

➡Маркировка салатовый. Указывается в случае отравления. Потеря здоровья равна 1.5% за игровой ход, и так до летального исхода или принятия лекарства.
Возможно восстановление здоровья - в случае принятия лекарства, 5% за два игровых хода.

*Для восполнения здоровья и излечения недуга необходим врач.
** Повреждение проходит само со временем или при минимальном мед. обслуживании, которое может провести любой другой персонаж.