Вверх страницы

Вниз страницы

Alienation monastery

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alienation monastery » Гостевой журнал. » Vol.1


Vol.1

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Задаем вопросы, получаем ответы.

0

2

Здравствуйте. Пыталась гостем обратиться - не получилось. Скажите, а дальнейшее развитие форума предполагается? Я имею ввиду создание еще каких-либо организационных тем (типа банальных "Занятые внешности", "Акции", место действия, т.е. Нью-Йорк или отдаленные фермерские хозяйства и пр.) и рекламу.

0

3

PR написал(а):

Здравствуйте. Пыталась гостем обратиться - не получилось. Скажите, а дальнейшее развитие форума предполагается? Я имею ввиду создание еще каких-либо организационных тем (типа банальных "Занятые внешности", "Акции", место действия, т.е. Нью-Йорк или отдаленные фермерские хозяйства и пр.) и рекламу.

Проект развивается, темы "Занятые внешности" не будет ибо она не актуальна, и так же в скором времени будет стоять запрет на "популярные" внешности, думаю вы понимаете о ком я. Акций пока тоже не намечается, да и вообще в ближайшее время. У нас эпизодическая игра, поэтому локации не предусмотрены. Что не так с рекламой?

0

4

Поправил права группы "Гости". Теперь все работает.

0

5

Я имела ввиду более активную рекламу, чтобы привлечь игроков. Просто встречала ролевую, которая не стремилась иметь много игроков, объяснила тем, что городок маленький (а игроков от силы было штук десять). В конце концов она не прожила кажется и месяца и погибла. И насчет списка внешностей. Он бы все равно не помешал. Вдруг кто-то возьмет на аву актера, но не такого знаменитого как ФоксДобревВествик-и-другие-модные, и другой игрок изъявит желание иметь данное лицо на аве, что тогда предпримет администрация?

0

6

*** написал(а):

Я имела ввиду более активную рекламу, чтобы привлечь игроков. Просто встречала ролевую, которая не стремилась иметь много игроков, объяснила тем, что городок маленький (а игроков от силы было штук десять). В конце концов она не прожила кажется и месяца и погибла. И насчет списка внешностей. Он бы все равно не помешал. Вдруг кто-то возьмет на аву актера, но не такого знаменитого как ФоксДобревВествик-и-другие-модные, и другой игрок изъявит желание иметь данное лицо на аве, что тогда предпримет администрация?

В данный момент нам активная реклама не нужна, пока что. Многое еще делается, и улучшается. Ну к каждому персонажу прикреплена квента, там можно сделать пометку о занятой внешности. В будущем может и заведем, но пока она не нужна.

0

7

Я вас поняла) Спасибо

0

8

Для гостей:
По причине малой популярности форума (гости заходят посмотрят и уходят), решено ввести мини-акцию для первых трех персонажей. Суть в том, что первой тройке героев разрешено не заполнять пункт "Внешность". Основное требование это предоставить качественное фото размером 300х400рх, скрыть под спойлером с пометкой "Внешность" в одноименном пункте.

0

9

Город-то, где мы все собрались - как называется? Страна?
Ограничения по "количеству пушек, патронов, инвентаря выживающего", как строго вы за этим вообще намереваетесь "следить"?

0

10

Почему-то не получилось написать от лица гостя, но это не важно.
Появилось пара вопросов на тему сюжета.
1. В теме "Вирус" написано, что после проникновения вируса в течение 20 минут человек умирает и превращается в "живого мертвеца". И в теме "Причины и последствия" написано:

Но военные и власти не учли тот факт, что каждый житель уже заражен, ему нужно только умереть дабы стать живым мертвецом

Так получается человек должен погибнуть от вируса в течение 20 минут или каким-то иным путём и потом стать "живым мертвецом"? Может я чего-то не понял.
2. Сколько времени прошло с того момента как произошло заражение? Несколько лет? Или игра начнётся с того момента как никто ни о чём ещё не подозревал?
3. И ещё один вопрос в плане системы. Игра будет всё же эпизодическая или локационная? И я не совсем уверен, что эпизодическая система, это то что я думаю. Не могли бы вы в краце объяснить. До этого играл только на ролевых с локационной системой.

0

11

Alan написал(а):

Почему-то не получилось написать от лица гостя, но это не важно.
Появилось пара вопросов на тему сюжета.
1. В теме "Вирус" написано, что после проникновения вируса в течение 20 минут человек умирает и превращается в "живого мертвеца". И в теме "Причины и последствия" написано:

Так получается человек должен погибнуть от вируса в течение 20 минут или каким-то иным путём и потом стать "живым мертвецом"? Может я чего-то не понял.
2. Сколько времени прошло с того момента как произошло заражение? Несколько лет? Или игра начнётся с того момента как никто ни о чём ещё не подозревал?
3. И ещё один вопрос в плане системы. Игра будет всё же эпизодическая или локационная? И я не совсем уверен, что эпизодическая система, это то что я думаю. Не могли бы вы в краце объяснить. До этого играл только на ролевых с локационной системой.

1. Вирус изначально уже сидит в человеке. Нужен лишь какой-либо внешний фактор, например смертельный выстрел или укус. Человек носитель, то есть чтобы произошла модификация нужны благоприятные условия: мертвое тело, попадание в кровеносную систему. После того, как одно из вариантов выполнено, действие заразы активируется и нужно 20 минут для полной модификации организма.


2. Заражение только началось, США готовятся отмечать праздники, люди отдыхают. Лето. Но по воле случая происходит вспышка вируса, первым воздействию подвергается Нью-Йорк.  Власти думают что это Эбола, и просто закрывают город на карантин, но спустя сутки ситуация окончательно выходит из под контроля. Зараза начинает расползается по всем штатам. Грубо говоря с момента заражения прошло не более четырех дней.


3. Будут эпизоды и локация. Эпизодическая система игры - задается изначальный ход событий мастером, после чего игрок приступает к своей игре в эпизоде. Мастер же после каждого поста пишет о результатах отыгранных действий, задает новые, иногда с выбором варианта действия.

0

12

Т_Т гость написал(а):

Город-то, где мы все собрались - как называется? Страна?
Ограничения по "количеству пушек, патронов, инвентаря выживающего", как строго вы за этим вообще намереваетесь "следить"?

Эпизодическая игра распространяется на все Штаты, а локация "Нью-Йорк" естественно на город.
Изначально пользователю дано разрешение взять "любой" инвентарь при написании анкеты. Но если это огнестрел, то необходимо указать появление его в био. Учет ведется после каждого поста игрока.

0

13

День добрый.
Ролевая ещё жива?

0

14

Проект закрыт. Если есть желание, то прошу вот сюда: http://zero.f-rpg.ru/

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сделать таблицу

Строк: Ячеек: RusFF ©


Вы здесь » Alienation monastery » Гостевой журнал. » Vol.1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC